понедельник, 5 января 2015 г.

Курс по созданию блога (сайта)

Это опять Андрей Гончаров.
Решил сделать сие место черновиком в сети) Всё равно про него никто не знает)

Итак по курсам и мои мысли на счет них.



Сейчас каждый второй захочет повторить успех блогеров пишущих о том, как создать сайт. Но добиться того же результата, что и, например, Александр Борисов не получится.
Если действовать так же как он (тупо копируя, то, что делал он) - выйдет 10-20 тыс. руб. в месяц. Меня бы не устроили такие результаты, поэтому я задумался как сделать еще лучше .

Сначала определил для себя основные желания и принципы заработка, о которых знаю.

Помогаешь людям, улучшаешь их жизнь, решаешь их проблемы - будут деньги. Помог большому количеству людей - будет больше денег.  А помочь в этом объеме ты можешь только тем, что тебе нравится  и, что делаешь с удовольствием. Что делал бы и бесплатно, если бы денег не существовало. Второй принцип – лучше  помочь человеку так, чтобы он заплатил совсем немного, при этом получил огромную пользу и удовольствие. Плюс вернулся бы к тебе за советом, помощью, одобрением. И делал бы это постоянно.
Это хорошо реализовано у АБ: КСБТ 1.0, КСБТ 2.0, КСБТ 3.0, Блогер-наставник, модуль, анализ блога.
Сделано очень грамотно, хорошо продуманно.

Но лично я чувствую, что на мне хотят навариться, особенно в последнее время, смотря на то, что он делает. Книги, дорогие анализы блогов, заманухи с чудо заработками по пол-миллиона руб. в месяц. 
Прекрасно понимаю, что и зачем он делает. И рассчитано это на большинство людей, которые мечтают о больших деньгах.

Но я считаю, что нужно делать еще лучше.

Анализирую  действия Димы с ideafox.ru, мне нравится его подход. Он более долгий, затратный, но в этом будущее. Думаю, что  он не много зарабатывает на своих курсах: рассылка, опросы, резервные копии. 
Уверен, что основная прибыль идет от бесплатного курса, как создать блог. Т.к.  люди создают блоги по его реферальной ссылке (мой сайт по его ссылке) - а это небольшой, но ежемесячный доход. 
Плюс у людей появляется доверие к нему, а доверие – самое главное, чего должен добиться блогер. 

Вернемся к курсам.  Ошибки , которые вижу я : очень длинные видео, много воды- то же самое можно рассказать и показать минимум в 2 раза быстрее. Дмитрий с ideafox.ru стремится к этому, все объясняет подробно и четко в своих платных курсах (в бесплатном не помню))
 Много лишнего сейчас в курсах, человеку который хочет создать сайт, нужны самые верхушки теории, например о его раскрутке.

Не подготовлено заранее много информации.  Например, заранее нужно завести веб-мани кошелек, не у всех он есть. Почту именно в гугле и др. мелочи. 
 Иногда просто не видно куда двигается мышка и на какую кнопку нажать, при том, что это не проговаривается. И приходится отматывать видос назад.
А нужно уважать и беречь время людей!

Итак, та самая идея (из моего опыта жизненного и полугодовалого блогерства) 
Как уже говорил , думал над ней 2-3 месяца. Может это очевидность, но 
узнав ее , уже можно предпринимать шаги по ее воплощению.

Курс должен быть разделен минимум на три части:

1.Новичкам. Очень подробно должно быть расписаны технические моменты - как создать, куда нажать, куда смотреть.
Перед этим, очень небольшая и сжатая теория, включающая только то, что нужно. Чтобы ее поняли даже самые тупые люди на Земле.

Мне например не хватало знаний тупо Как редактировать текст в админке.
Тег далее, просмотр, вставка видео и подобные мелочи.
А на этом , уверен, многие стопорятся и уходят, бросают.

Эта часть должна быть самой трудоемкой, самой полезной и наверное бесплатной . Так же она должна быть закачена во все торенты (сейчас их там по пальцу пересчитать) и большая часть бюджета должна быть потрачена на раскрутку и продвижения этого курса. 
У блогера с подписной базой более 120 тыс. человек, курс стоимостью 100 рублей  по моей оценке, должен стоить не меньше 3-5 тыс. рублей.
А курс за 10 тыс. рублей я бы купил максимум за 1-2 тыс.руб.  Вообщем, думаю понятно, что все силы и душу нужно вложить в эту часть. (для новичков)

2я и 3я части.  Будут продолжением и дополнением к первой.  Сео, продвижение, маркетинг, технические моменты и проч.
Расписывать не буду, думаю понятно.

Сейчас многие боятся нового, изменений. Сейчас нужно не только в рот положить, но и разжевать, рассказать, что это хорошо, Мотивировать - вообщем, провести огромную работу.

Надеюсь, мысль понятна.:)) 
Хотел сам этим заняться, но у меня другие планы. Да и тех моменты ты знаешь лучше, чем я. 


P.s... очень Советую найти запись программы "Ваша золотая рыбка", Джона Ван Эйкена. И слушать ее с позиции блогера, т. е  вместо понятия Клиент, которое звучит там, думать о посетителях блога.


Если не найдешь дам ссылку на скачивание.  Это очень мощная инфа и поможет понять много мелких, но важных деталей. А то и пересмотреть свою деятельность в интернете.

Успехов в реализации!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий